Бизнес

Торговля с колес: приедем к покупателям сами


РЕКЛАМА





Есть разные способы привлечь человека в бизнес. И все же главный фактор – быстрый доход, окупающий расходы в самом начале проекта. По мере же его развития на первый план выходят деньги, заработанные в большем количестве в сравнении с другими бизнесменами. Есть такой бизнес? Не ошибемся, сказав о выездной торговле. Рыночных ниш и вариаций на тему этого дела – множество. А главная составляющая часть – автолавка.

О рыночных перспективах

Чтобы представить все, что нужно такой торговли, разрабатываем план. Первым делом следует сделать сопоставление того, с чем справляется рынок лучше всего. Сюда, например, включается адекватное понимание спроса на товар в той или иной местности. К примеру, если открыть торговлю товарами для дома, где они в достатке, – вряд ли такой бизнес принесет хорошую прибыль. В выездной продаже рекомендуется сделать акцент именно на тот ассортимент, что весьма дефицитен в районе и за которым потребители станут ездить в другие города и области. Необходимо знать, правда, что в такой торговле нельзя заниматься рекламой любого рода алкогольных напитков.

Об источниках вложений

Чтобы организовать бизнес, можно, безусловно, вложиться самому. А можно взять средства из разных других источников, например, ресурсы банков, лизинг автолавки, или воспользоваться программой государственной поддержки предпринимателей или программой партнеров, использовать инвестиции частного плана.

О транспортных деталях

Важная вещь для такого рода бизнеса – транспорт, что будет доставлять продукцию на точки торговли. Возможен вариант отечественного перевозчика: экономная стоимость, нет проблем с приобретением и заменой запчастей, да и уровень обслуживания не падает. Почему бы не попробовать «Газель»? При грамотной реконструкции модели передвижной магазин будет вполне успешно функционировать.

Первые шаги в подборе товара

Следует позаботиться о самом насущном, что будет в распоряжении выездного бизнеса. Лучшая закупка – оптовая: меньшие траты и большая выгода при реализации. С посредником будет солидная наценка, с вычетом топливных трат и в будущем – на запасные части для транспортного средства. Торговать можно чем угодно – продуктами, одеждой, включая шубы; если позволяет место, то и техникой. А с приобретением прицепа неплохим решением станет выезд в сельскую местность.

О подборе работников

Рекомендуется быстрое решение по выбору ассистентов. Оптимально было бы создать такой бизнес всей семьей, тогда и зарплату платить не придется. Часто так и происходит – семейная пара занимается всем сама. Нагрузка получается меньше, выезжать можно чаще, а значит, и доход в чистом виде будет больше.

Но даже если семейный бизнес невозможен, то нанять в качестве продавцов можно всего пару человек. Потребуются люди, которые смогут поделиться полезными советами и дать консультацию по применению того или иного товара. Сформировать такой мини-штат рекомендуется и при помощи «сарафанного радио», путем расклейки объявлений на щитах соответствующего типа. К положительной стороне такого бизнеса относится и отсутствие формальных трудовых договоров. Заменяются они налогами фиктивного свойства, где нет необходимости в прописывании дат их заключения.

Оформляем бизнес

Следует обратиться за разрешением в орган местного самоуправления, ведь без этого пункта торговля станет незаконной и придется платить штрафы. Это очень важно, если у вас нет в планах получить растраты вместо прибыли. В качестве регистрации предпочтительнее форма индивидуального предпринимательства.

Другие важные детали

Каковы еще нюансы успешного передвижного бизнеса для максимальной прибыли? В плане дополнительных затрат можно озвучить внутреннее и внешнее оформление автолавки в тематическом русле предлагаемой продукции. Этот шаг необязателен, но колорита придаст безусловно.

Не забудем об удобном ассортименте там, где будет закуплена необходимая продукция. Следует учесть время работы потенциальных клиентов и соотносить с этим фактом место, где остановиться. При проведении торговли в рабочие дни днем смысла не будет, многие и не узнают о вашем приезде и будут наведываться в другие места своим ходом. Оптимальный вариант – приезд и начало процесса торговли после окончания рабочего дня и в выходные. Тогда популярность у магазина будет обеспечена, а соответствующий товар станет востребованным, а значит – прибыльным.

Основным сезоном по выездному бизнесу считают летний – с апреля по октябрь. Неплохо также пойдет торговля и в праздники, например, на Масленицу или в День Святого Валентина. О некоторых мероприятиях, конечно, известно заранее. Тем не менее, сроки проведения гуляний в разных населенных пунктах следует уточнять. Рекомендуется взять телефоны чиновников, что несут ответственность за процесс организации праздников. Оптимальным станет составление календаря на год вперед, с оглядкой на некоторые возможные изменения, поэтому телефоны для обзвона будут всегда актуальны.


РЕКЛАМА